Skin: green

Курс «Физический практикум» проводится на каждой ЛЭШ и является обязательным для всех школьников физического отделения. На этом курсе мы предлагаем школьникам решить некоторое количество экспериментальных задач, которые мы подбираем таким образом, чтобы их можно было выполнить в импровизированной лаборатории, организованной в помещении сельской школы. Впрочем, задачи от этого отнюдь не становятся проще.

Особенность предлагаемых задач в том, что у них нет «единственно верного» решения. Как правило, одну и ту же величину можно измерить многими способами. А вот каким образом это сделать оптимальнее — предлагается подумать. Школьник сам решает, как именно он будет выполнять задачу, самостоятельно собирает установку из имеющегося оборудования, проводит измерения и интерпретирует полученные данные. При этом на пути решения задачи часто возникают непредвиденные трудности как технического плана, так и более глубокие, связанные с самой сутью эксперимента или изучаемого явления. В том, чтобы научить школьников самостоятельно справляться с этими трудностями, и состоит одна из целей физического практикума.

На нашем сайте приведены задачи физического практикума, которые давались школьникам физического отделения с 2008 по 2014 год:

OLD TEMPLATE:
Физическое отделение ЛЭШ Летняя Экологическая Школа

Курс «Физический практикум» проводится на каждой ЛЭШ и является обязательным для всех школьников физического отделения. На этом курсе мы предлагаем школьникам решить некоторое количество экспериментальных задач, которые мы подбираем таким образом, чтобы их можно было выполнить в импровизированной лаборатории, организованной в помещении сельской школы. Впрочем, задачи от этого отнюдь не становятся проще.

Особенность предлагаемых задач в том, что у них нет «единственно верного» решения. Как правило, одну и ту же величину можно измерить многими способами. А вот каким образом это сделать оптимальнее — предлагается подумать. Школьник сам решает, как именно он будет выполнять задачу, самостоятельно собирает установку из имеющегося оборудования, проводит измерения и интерпретирует полученные данные. При этом на пути решения задачи часто возникают непредвиденные трудности как технического плана, так и более глубокие, связанные с самой сутью эксперимента или изучаемого явления. В том, чтобы научить школьников самостоятельно справляться с этими трудностями, и состоит одна из целей физического практикума.

На нашем сайте приведены задачи физического практикума, которые давались школьникам физического отделения с 2008 по 2014 год:


© ФизЛЭШ, 2005 — 2017  2.16.3